Грузы поехали в обход столицы

В 2016 году на российском логистическом рынке активно шли процессы рационализации и оптимизации бизнеса. Например, всё больше компаний выстраивают логистические цепочки без заезда в Москву, что раньше было очень затруднительно. Кроме того, увеличился спрос на перевозку сборных грузов — когда в одном транспортном средстве перевозятся грузы нескольких отправителей, которые потом делят сумму расходов между собой, что позволяет значительно экономить. Под потребности клиентов ряд транспортных компаний также развивают новые компетенции и предлагают курьерские услуги

 

О сокращении грузопотоков, которые долгие годы традиционно шли через столицу, говорит уменьшение доли складских площадей в черте города, считает начальник отдела логистических операций компании DPD в России Дмитрий Воеводин.

— На это влияют, в частности, запрет на въезд средне- и крупнотоннажного транспорта в пределы МКАД и создание транспортного каркаса (проект в «новой Москве», согласно которому будут построены автодороги, дополнительные линии метро и трамваев. — «Известия»). Эти ограничения перенаправили поток средне- и крупнотоннажных транзитных авто на бетонные кольца Москвы. Или же заставили водителей рассчитывать свой маршрут таким образом, чтобы подъезжать к столице в ночное время, — сказал Дмитрий Воеводин.

Участие в палатах

  • Российско-Германская
    Внешнеторговая палата
  • Финско-Российская
    Торговая Палата
  • Франко-Российская
    торгово-промышленная палата
  • Хозяйственная палата Хорватии

Наши партнеры

  • php
  • php
  • php
  • php
  • php
  • php
  • php
  • php
  • php
  • php
  • php